Обзор нового Command and Conquer

После долгого перерыва серия Command & Conquer возвращается на наши экраны. Изначально кампания Electronic Arts собиралась сделать полноценный одиночный режим с мощным сюжетом и подобающими атрибутами. Но, похоже, что прошлогодний эксперимент с браузерной игрой Tiberium Alliances оказался успешным. Поэтому Electronic Arts решили свести все в клиентскую условно-бесплатную игру.
Первоначально кампания планировали оставить в ней сюжетную линию, но после презентации в Стокгольме отказались от нее. Больше всего новая игра напоминает отдельно выпущенный мультиплеер Command & Conquer: Generals, который переделали под современные технологии и как следует улучшили.
Треть солдат в игре будут известны тем, кто играл в Command & Conquer: Generals. Еще треть юнитов была взята из предыдущих частей и сильно переделана. А еще треть – совершенно новые, созданные для этой игры войска. В целом, она должна ощущаться такой же, но в итоге быть другой.
В центре геймплея, как и раньше, будут генералы. Это специальные модификаторы для сторон, которые позволяют получить различные бонусы при игре. С помощью них Electronic Arts и собираются постоянно изменять игру, как, например, в игре Dota.

В игре будут доступны три направления для покупки вещей, которые будут доступны и за игровые очки, и за реальные деньги.
В первой категории присутствуют генералы, которые представляют собой специальные модификации сторон с упором на различные войска и бонусы. Например, лазерный генерал получит в распоряжение лазерные танки, оборонные турели и другие игровые особенности. Вторая категория – это внешний вид. Вы сможете сделать так, чтобы ваш генерал не был похож на других лазерных генералов. Ну а третья категория – это привычные всем игрокам бусты , которые позволят игрокам быстрее получать опыт.
На старте будет немного больше десятка генералов, но со временем их число будут только увеличиваться. В технологическом плане чудес ждать не стоит. Несмотря на фирменный движок Frostbite 2 от Battlefield 3, визуально игра не уйдет далеко вперед. Также не стоит ожидать фирменной разрушаемости. Она останется на привычном уровне.

Система повреждений достаточно подробная. Обломки разлетаются в зависимости от направления выстрела. В целом, она будет поинтереснее того, что вы привыкли видеть в других стратегиях в реальном времени, где все здания каждый раз взрываются одинаково.
Несмотря на то, что Command & Conquer 2013 года ушла далеко вперед относительно предыдущих игр серии, не стоит всё-таки ожидать детализации уровня шутеров от первого лица.
Число режимов игры будет постоянно расширяться. Когда игра запустится, в ней будет только режим Skirmish, в котором вы можете попрактиковаться. В кооперативном режиме вы с друзьями будете отбиваться от превосходящих волн врагов, и выполнять случайные задания. Этот режим по ощущениям наиболее близок к сюжетной кампании. И, конечно же, нужно ждать классический мультиплеер и несколько вариантов захвата флага. Однако в будущем будут добавлены не только мультиплеерные режимы, а еще и сюжетные мини-кампании.

Electronic Arts презентовала новый Command & Conquer. Первоначально игра должна была быть с полноценной сюжетной кампанией, но после презентации в Стокгольме ее убрали. Теперь она рассчитана только на мультиплеерный режим. В центре геймплея будут стоять генералы, которые будут давать бонусы своей армии. Визуально игра не уйдет далеко вперед. Число режимов игры будет постоянно расширяться. А в саму игру разработчики могут добавить даже какую-нибудь сюжетную мини-кампанию. Напоминаем, лицензионный ключ активации Command & Conquer купить можно на topinator.ru!