Каждая карта Titanfall в кампании будет обладать собственным мультиплеерным режимом

Наконец-то появились хоть какие-то подробности об игровом процессе сетевого шутера следующего поколения Titanfall.
К сожалению, новость всего одна. Подробности о сюжетной кампании. Суть в том, что одиночного режима здесь не будет. Все его элементы, включая персонажей, историю, ключевые моменты и кат-сцены, встроены прямо в мультилпеерный режим. Когда вы только начнете играть в Titanfall, вам придется проходить кампанию. Состоит она из набора многопользовательских карт, но связанных сюжетом. Например, на карте Angel City вам нужно будет победить в режиме Attrition. Задача игроков зависит от команды, за которую они играют: ополчение должно будет сопроводить особо важную персону в точку эвакуации, в это же время войска IMC будут пытаться убить его.
Дальше сюжет перенесет нас на другую многопользовательскую карту с другим режимом. Таким образом, каждая локация будет обладать только одним режимом соревновательной игры, хотя в настоящее время такую систему не практикуют. Обычно разработчики пытаются дать несколько возможностей на одной карте.
С другой стороны, это инновационное и интересное объединение сюжетной кампании с многопользовательским режимом. Ждем новой интересной информации о Titanfall.